четверг, 6 декабря 2012 г.

Кулинарный блокнот

Всем привет, сегодня я с первым в жизни кулинарным блокнотом.

Делала его в подарок для своей мамы. Она у меня салатный гуру. Честно признаться, я поражаюсь ее умению интуитивного сочетания продуктов. Она просто открывает холодильник и творит! И такие получаются необычные салаты, невероятные союзы всевозможных ингредиентов, а какая вкуснятина! Ням-ням!

Еще я посетила магазин буржуйской еды (как это нынче модно зовется "гастрономический бутик") и собрала корзину со всякими необычными соусами, заправками, маслами и прочим тематическим. Завтра пойду дарить на День рождения. Думаю, она обрадуется :))

А вот и блокнотик.

Фотографировать пришлось в обед, единственное время дня, когда я вижу белый свет :))
 


На форзацах кармашки для рецептов и всякого важного.

 Закрывается на резинку.

Блокнот я посвятила блогу Anna's Scrap :))

И палитра и скетч оттуда





4 комментария:

  1. креативно!
    Благодарю за выбор нашего Скетча №21 от ЧБ "Anna Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко и сочно получилось!!!спасибо что снами ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятные цвета, сочный блокнот получился! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить