суббота, 8 декабря 2012 г.

Проект Детский сад. Разворот 2

Задержалась я с этим разворотом на целую неделю ((( А все потому, что вышла на работу после больничного, и нехватка времени стала очень острой. Тем не менее, я пытаюсь не сдаться и продолжать делать альбом, хоть и с черепашьей скоростью.






А это вторая. Задание было - вырезать малыша из фона. Решила, вырезать - так уж кардинально!

Цвети и расти, моя малышечка :)




С этой страничкой приму участие в Уроке Скрапбукинга № 7 - "Побеждаем белый фон". Он, конечно, у меня изначально не белый, а нежно-розовый, но однотонный, безо всякого декора и принтов.

1 комментарий:

  1. Вторая страница повергла меня в экстаз. Вот о чем я всем говорю! Когда дети не висят в воздухе. А в облаках))))))))
    Чудесная у вас девочка, и ей очень идёт имя Ариша :).

    из критики - http://4.bp.blogspot.com/-ywDJ52rLfEE/UMNK9-C1TaI/AAAAAAAAC3A/vnYRrzSgjVw/s1600/IMG_9305.jpgна этой странице композицию украшений снизу я бы разместила вот так: https://picasaweb.google.com/lh/photo/NlSzZA6gq3XKmaE26j1vwatYoTf4-Iq-FO5p5BIqN2k?feat=directlink

    ОтветитьУдалить