среда, 5 декабря 2012 г.

Адвент-календарь

Привет, девочки!

Наконец, моя дочка доросла до более или менее сознательного возраста, и в этом году я решила сделать для нее адвент-календарь. В прошлом, она бы, конечно, ничего толком не поняла.

Календарь получился идейный, со смыслом. Я его задумала в форме поезда, который как бы "привезет" к основному подарку под ёлкой, а это будет.... конечно, железная дорога ! :))



Большой лист двп я обтянула фетром, за основу вагончиков взяты коробки, к каждому из них сзади приклеена липучка, и она совершенно чудесно держится на фетре. Колеса  - это нарезанные пробки от бутылок. На  паровозе приеклеено прозрачное окошко, и каждый день я вставляю туда число дня, а дочка уже ищет соответствующий вагончик с подарком. Заодно и цифры учим потихоньку :))




С такими маленькими подарками, которые нужно поместить в коробок, получилось довольно сложно. Конфеты и всякие там новомодные чупа-чупсы я не даю по идеологическим :))) соображениям, поэтому пришлось выкручиваться.

Подарки я придумала в итоге такие, может, кому пригодится:


- заколочки и резиночки для волос
- ластик в форме карандашика
- мелкие звери (купила целый набор, вытащила подходящих по размеру)
- пазл (разделила на три равные части  - постепенно собирать картинку)
- воздушные шарики (нет на фото)
- гигиеническая помада
- наклейки (разделила на несколько дней)
- семена укропа (будем проращивать :)))) - подарок для выходного дня
- шарики, которые разбухают от воды - будем проводить эксперименты
- подвески типа на елку
- тонкие носочки ( тоже нет на фото)
- брелок
- браслетик
- магнитик (тоже нет на фото)

А вот и суслик мой, достала первый подарочек 1 декабря :)




Принимаю участие в СП Адвент-календарь от блогов:

ILS
СкрапБумага
Журнал Скрап-Инфо
ScrapFactory



5 комментариев:

  1. Какая прелесть! А сколько доче лет?
    Мой сын обожает всякие машинки-паровозики, хотела бы взять Вашу идею на вооружение, да вот боюсь за коробочки) разбираем все подряд))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, благодарю вас за участие в совместном адвент-проекте, и в частности от блога магазина www.scrapfactory.ru! Очаровательный паровозик! И спасибо за список наполнителей))) Удачи вам! И новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное исполнение календаря!!! А какая дочка довольная, значит мама старалась не зря!!))) Спасибо за участие в этом совместном проекте и от блога СкрапБумага, в частности!!))Спасибо за участие в этом совместном проекте и от блога СкрапБумага, в частности!!))

    ОтветитьУдалить