вторник, 22 марта 2016 г.

Black Mixed-Media 3 этап

Добрый день, девочки.

Покажу сегодня третий разворот в черный альбом. Задание было - сделать коллаж. Я решила осуществить это при создании фона. В поисках подходящего листа бумаги я наткнулась на дочкин рисунок, который меня не особо вдохновлял, но зато идеально подходил мне по цветовой гамме, и я решила дать ему новую жизнь)))




Я его обклеила в некоторых местах обрывками скрап-бумаги, цветной тишью, а также кусочками из Робинзона Крузо, который уже весьма истончился, благодаря моим микс-медийным опытам.


Потом я сделала цветочки-маски, и покрасила фон черным акрилом.

Итог вышел следующим)





2 комментария:

  1. ух ты!очень интересно получилось!
    спасибо,что творите с ILS!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и позитивно получилось!

    ОтветитьУдалить