вторник, 15 марта 2016 г.

Black Mixed-Media 2 этап

С этим разворотом я категорически припозднилась, но вдруг еще примут девочки)

Скажу честно, даже при моем микс-медийном опыте мне было безумно сложно выполнить это задание. Даже пришлось переделывать, хотя я и сейчас не вполне довольна тем, что получилось:(  Мои спреи оказались совершенно не видны на черном фоне, я попробовала использовать белый акрил, чтобы на его фоне они заиграли. Сначала получилась потрясающая красота, такие переходы цвета и переливы, я просто залюбовалась, но, когда все высохло, получилось черти-что. Мутные, бледные, белильные разводы. Ужас. Видимо, красиво может быть только с акриловыми спреями,  более укрывистыми и плотными.  Но в моем арсенале их, увы нет.

Итак, резист-эффект на левой половине разворота я сделала с помощью черной текстурной пасты, и пока она была еще влажной, я посыпала ее черной пудрой для эмбоссинга. Получился глянцевый узор. Другой узор оставила матовым без пудры.

На второй половине я нанесла текстурную пасту белого цвета, и она же частично была резистом.





для блога I love Scrap


2 комментария:

  1. Ира, мне очень нравится! атмосфера сказки!
    спасибо от блога ILS!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, я с тобой соглашусь, что резист-эффект на черном - это не так-то и просто и вряд ли я буду использовать этот прием в дальнейшем ( в отличии от резист-эффекта на белом, который я просто обожаю!). Поэтому мы и сделали задание не обязательным, для смелых и упорных! Ты - молодец! Через тернии к звездам! И получился отличный разворот! Мы очень рады, что в нашем СП есть такие участники!

    ОтветитьУдалить