среда, 1 мая 2013 г.

Найди отличия!

Задание "Найди отличия" от блога ScrapMemory я, честно признаюсь, увидела случайно в блоге Ирины Китовой, с которой мы теперь в одной ДК. И так мне понравилась ее страничка с мальчишками, что я подумала, было бы классно и мне что-то сварганить по этому заданию. И тут вдруг взгляд упал на Аришкин рисунок :)) Это типа мы с ней :)) Я в синем платье, а она в красном. И я поняла, откуда она эту идею с платьями взяла! Это ж куклы у нас такие! Моя подружечка заказала их для нас в подарок к Новому году. А сшили их по фотографии :)) Ну и ... пазл сложился, как я говорю! 
Я поняла, какой будет моя страничка по заданию :) 
Рисунок мне очень хотелось сохранить, это буквально начало Аришиных более или менее осознанных рисунков. Раньше всё были какие-то невнятные закорючки, а теперь вон и ноги есть, и глаза, и даже корзинка с грибами :))) Ахаха :))) Садик сказывается, я полагаю.


 

Шнурочком я пыталась имитировать Аришкины закорючки :))Ну и волнистая лента как на кукольном платьишке .




Хороших вам майских праздников!!

5 комментариев:

  1. Класснючая страничка, Ирин)))) Так здорово, что с рисунком, и с куклами....Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо огромное!! Да, мне так тоже понравилась самой идея с рисунком. И он, главное, так в тему оказался :)) Конечно, практически все пространство занимает, но никак не обезать, ввиду масштабности детской мысли :)

      Удалить
  2. Очень здоровская -задорная и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка. А идея - просто блеск! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить