пятница, 27 июня 2014 г.

Много новых работ

Всем привет!

Как же сложно влиться обратно в блогожизнь после перерыва! Не знаю, с чем связано, но последнее время никак не могу заставить себя опубликовать работы, хотя показать есть что.

Начну с новой яркой серии тэжиков. Уже счастливо раздарены.






Еще покажу обложечку на паспорт. Впервые шила ее полностью из ткани. Если б не моя машинка, которая без конца подводит,  я была бы супер довольна!



Использовала палитру от Штампувальни


В подарок ко дню рождения подружечки родилась пастельная открытка. На фото лежит с моим подарком - кошельком совершенно необычной, но удобной формы.


По палитре от StudioScrapbooking

Приму с ней участие в задании блога Ванильные мечты. Открытка месяца. Июнь.
Июнь для меня - месяц летнего пробуждения, еще не разгоряченного лета, со свежей светлой зеленью, тюльпанами и утренней прохладой.


Скетч от Эльфийского сада



И последним номером сегодня выступит совершенно неожиданно для меня сложившаяся страничка. Фотографии с вечеринки в стиле Гэтсби. Планировала сделать ее по заданию одного блога, но не успела поучаствовать :((


 Контур короны залит глосси и украшен стразами :))





Сделана по скетчу Скрапим на радость


Приму участие в задании Совушки Славии. Легкое как перышко 


А также в задании Необычное использование обычных вещей от ScrapWorkshop
У меня бусы были безжалостно разодраны и пущены в декор :))




12 комментариев:

  1. Ириша! Очень люблю твои работы! Все очень красиво! А страничка вообще АХ! А уж какая на ней шикарная женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Ты всегда меня заряжаешь позитивом и вдохновляешь на новые творческие подвиги! Спасибо тебе!!

      Удалить
  2. Невероятно яркая и очень красивая работа! Спасибо, что творите с ScrapWorkshop!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какая шикарная работа! Ужасно нравится!
    Спасибо, что творите с ScrapWorkshop!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты!!!!!!!!! открыточка просто чудо)))))) обожаю тюльпаны)))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. такие разные и такие красивые работы!!!! спасибо большое от Штампувальни!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сколько красоты!!! обожаю такие яркие насыщенные работы! страничка безумно хороша!)) спасибо от блога "Скрапим на радость")

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга) Все подробности на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Давно у тебя не была! Да и ты., тоже похлже дано не была у себя в блоге( Но я все равно напишу, что работы мне очень понравились, особенно страничка. Такая страстная! Прямо Чикаго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша, спасибо, дорогая! Я, правда, совсем стала редким гостем у себя! Здорово, что ты нашла время заглянуть и написать теплые слова!

      Удалить
  9. спасибо за участие в задании.ваша Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить