пятница, 1 февраля 2013 г.

Морозно-розовая рамка

Я родилась на севере, в Архангельской области, и хотя мы уехали, когда я была еще маленькой, белые ночи и удивительное северное сияние навсегда остались в моей памяти.  Я видела его именно таким, морозно-розовым, таинственным и магическим.



Вдохновившись заданием Территории талантов "Северное сияние",


представляю сегодня вашему вниманию рамочку для фотографии.

Готовый розово-сиреневый багет я покрыла белым акрилом.
Паспорту оформила частично в технике по МК, предложенному в блоге Чай с корицей






В основе фольга, загрунтованная, пошкрябанная, чтобы проступил морозный эффект, попшыканная спреями и заэмобссированная в некоторых местах.

Часть фона без фольги, для уменьшения контрастности, почпокала губкой с белым акрилом.
Никак не удалось мне поймать на фотографии, но в жизни, розы покрыты глиттером, вместе с проступающей кое-где фольгой они так красиво поблескивают !








1 комментарий: