четверг, 1 ноября 2012 г.

Пролетая над временем

Привет, девочки!

Попробовала совершенно новый для себя стиль и техники. Это, наверно, какая-то смесь микс-медиа и стимпанка. Во всяком случае, мне хотелось бы так гордо думать :)))






Часики и прочие металлические штучки нашла за копейки на местном рынке. Интересно, для кого еще они продают такую ерунду????



В голове почему-то все время крутилась песня Дениса Майданова "Пролетая над нами". С чего бы? Я довольно равнодушна к его творчеству, но этот трек вдохновил меня на создание такого вот арт-коллажа.


Обычной текстурной пасты в нашем городе не нашлось, поэтому я прикупила средство для имитации снега, подкарсила, и кое-где проштамповала его.



Шестеренки вырезала вручную из картона макетным ножом :)) Попробовала алюминиевый скотч. Крутая штука. Особенно на гофрированной бумажке мне понравился эффект !



"Бабочка" моя парит на подушечках скотча.


А это при вечернем освещении, сделала,  чтобы успеть записаться в линки Fairy Challenge, по скетчу которого и сделана моя работа. Может быть, скетч не совсем очевиден; решать дизайнерам, конечно, но именно его я взяла за основу.


Конечно же, вдохновил меня на такой потрясающий проект блог Нади Smilla "Чай с корицей" и задание "Time Turner" - нужно было использовать шестеренки, часовые механизмы, металлические предметы. Я получила колоссальное удовольствие от творчества и от самого процесса, было  невероятно увлекательно и здорово! Спасибо, вам девочки!



Так же я поучаствую в задании "Эффект бабочки" от блога Mama Yaga


В задании "Скрап Фантазий" - Любой объект с текстурным фоном
А также в Challenge-km-shop   - Перья, шнур и фото


Приму участие в задании Paperдвижники "Микс №10"  - смешать как минимум два стиля.
Я попробовала сделать сочетание из  микс-медиа (это коллаж, разные материалы и техники, творческий полет и фантазию) и стимпанка - шестеренки, металлические штуки, часы и штампы .

Круги штамповала разными крышками - колпачками, с ними принимаю участие в задании Кабинет Алхимика от MamaYaga


С  бабочками принимаю участие в задании I love scrap Жучки-Паучки

14 комментариев:

  1. Ира, вы наверное ТАК торопились, что забыли проставить название задания с ссылкой и добавить в пост баннер ;) Работу примем, но добавьте в пост все перечисленное выше, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа!!! Столько деталек! Здорово! Спасибо за участие в задании блога FC

    ОтветитьУдалить
  3. Минуты две сидел тупил, что мне напоминает вся композиция в целом!) Марк Шагал " Полёт над городом"! Мне нравится то, как ты реализовала работу! Спасибо, что с нами!

    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только меня сильно смущает то, что я ге могу сказать, что видны потертости. Подозреваю, что действительно торопилась, раз позабыли о еще одном условии нашего задания: следы времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, а можно полюбопытствовать, а оттиски на страничке у вас из подручных материалов? Просто у нас еще идет задание, где в работе нужно применить самодельные штампы и Вы можете выставить ее и на этот конкурс http://bymamayaga.blogspot.ru/2012/10/blog-post_26.html , если пожелаете, Линки там еще открыт ;) Мне очень нравится Ваша работа,она действительно очень напоминает картину Марка Шагала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение ! Оттиски -круги я делала разновсякими крышками и колпачками, так что самые что ни есть самодельные штампы :))

      Удалить
  6. Обалденная идея и воплощение!
    Оч понравилось!!! Спасибо, за участие в нашем задании....
    Блог ЧсК
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа очень стильная!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажу вам,как подсказали мне!Текстурную пасту можно заменить шпаклевкой для дерева!
      Сама пробовала,очень здорова!

      Удалить
    2. Ого! Оля, спасибо, не знала, попробую такую найти.

      Удалить
  8. Ирина, коллаж покорил, просто чудо)! К сожалению, принять к участию в задании блога "I love scrap" не можем, т.к. оно исключительно открыточное, извините и всегда рады вашему участию в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как жаль, ну ничего страшного,буду внимательнее в следующий раз! Спасибо за добрые слова! ))

      Удалить
  9. Ирина, благодарим вас за работу по заданию Скрапфантазий) Коллаж потрясающий, палитра очень стильная)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас за теплые слова! Мне очень приятно участвовать в ваших заданиях!

      Удалить