воскресенье, 17 июня 2012 г.

Кляксы

Как я рада, что в АртУголке прием работ заканчивается не в 23:59 :))) Для меня, как для жительницы Калининграда, это совершенно невыносимое время в других блогах, все время опаздываю :)

Спасибо вам, девочки, за лояльность :)




Использовала  разные краски, пуговицы, штамп, вощеный шнур, брадс.



  Честности ради, надо сказать, что бабочек пришлось приклеивать, чтобы замаскировать запачканную краской фотографию :))


Скетч от АртУголка


Я вдохновилась цветовой гаммой и настроением двух чудесных работа американского художника Дональда Золана


Принимаю участие в задании "Синей Груши" -  "Дети - цветы жизни".
А также в задании ScrapCraft "Пусти ручеек" 







И в задании СкрапКлуба Екатеринбурга 4+. Нужно уместить не менее 4 фото на странице.











7 комментариев:

  1. Необычная страничка получилась, я бы даже сказала - небанальная. Спасибо, что принимаете участие в заданиях АртУголка и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Это очень приятно!

      Удалить
  2. Интересная страничка! Здорово поиграли с красками:)Спасибо,что творите с нами ScraftCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая страничка, необычно это факт. Сначала показалась пустоватой, а потом вызвала буквально восхищение и объектом, и определенным минимализмом и игрой цвета. Я не очень расписалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, наоборот, мне очень приятны твои слова! Спасибо!

      Удалить
  4. Получилось здоровски! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить