суббота, 8 октября 2011 г.

Сочная открытка в солнечный денек / Juicy card in a sunny day

.У моей любимейшей подружки сегодня день рождения! Она обожает яркие цвета и сочные оттенки. В подарок для нее я сделала такую открыточку:
My dearest friend has a birthday today. She adores bright colours and juicy shades. I presented her with such a nice card.

Буквы пришлось вырезать макетным ножом вручную, потому что не нашлось никакой деньрожденьевой надписи.
Палитру я использовала от Studioscrapbooking
И скетч от Mojo Monday  

Так же я хочу принять участие в "Яркое признание" от мастерской Jenny Art - сегодня я в тысячный раз признавалась в любви моей дорогой подружке, в счастье, что мы есть друг у друга, в радости от чудесной гармонии, которая живет между нами!

5 комментариев:

  1. спасибо за участие в блоге studioscrapbooking! Удачи !

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, действительно очень красочная и яркая получилась!))))Спасибо за участие в задании блога "Studio Scrapbooking"

    ОтветитьУдалить
  3. какая веселенькая! спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  4. Егор, Tancha, Аврора, beskonechnost, спасибо большое за отзывы! :))

    ОтветитьУдалить